Административные процедуры

Административные процедуры, осуществляемые в ГУО «Средняя школа № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста» для населения

07.10.2022

Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, являются:

 

Наименование административной процедуры

Документы и/или сведения, предоставляемые гражданином при обращении, срок рассмотрения и размер платы

Срок действия документа

Ответственный за приём заявлений об осуществлении процедуры

Ответственный за выполнение процедуры, дни и часы приёма, контактный телефон 

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
- свидетельства об общем базовом образовании;
- аттестата об общем базовом образовании.

К заявлению с указанием причины утраты свидетельства, аттестата или приведения его в негодность прилагается: документ, удостоверяющий личность; пришедшее в негодность свидетельство, аттестат; документ, подтверждающий внесение платы.
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц;
0.1 базовая величина за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании.
бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

Бессрочно

секретарь учреждения образования

Понедельник - Среда, Пятница 

8.00-13.00

Четверг

15.00-20.00

телефон

51-15-23

 

 

Горбацевич Людмила Сергеевна

директор школы

Четверг

15.00-20.00

телефон

51-15-23 

 

 

 

 

 

 

6.3. Выдача справки, свидетельствующей о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Заявление в день обращения.
Бесплатно.

С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование;
6 месяцев - для иных обучающихся

 

секретарь учреждения образования

Понедельник - Среда, Пятница 

8.00-13.00

Четверг

15.00-20.00

телефон

51-15-23

 

секретарь учреждения образования

Понедельник - Среда, Пятница 

8.00-13.00

Четверг

15.00-20.00

телефон

51-15-23

 

 

Административные процедуры, осуществляемые для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с  государственным учреждением образования «Средняя школа  № 30 имени Д.Б. Гвишиани г.Бреста»

Наименование административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки:

2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Размер платы, взимаемый за выдачу документа: бесплатно.

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи документа: 5 дней со дня обращения.

Срок действия документа: бессрочно.

Ответственный за административные процедуры, осуществляемые для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с государственным  учреждением образования «Средняя школа  № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста»

Инспектор по кадрам: Амеличкина Татьяна Валентиновна

понедельник-пятница:
08.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00

тел. 52-03-76

каб.101

В дни приема работает телефон «прямой» линии 51-15-23

Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по указанным выше телефонам либо по телефону

51-15-23

Электронный адрес ГУО «Средняя школа № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста» - sch30@brestmr.by

Электронный адрес управления по образованию администрации Московского района – mosue@brestmr.by

 

Права заинтересованных лиц

Заинтересованные лица имеют право:

• обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

• бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

• получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

• принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

• знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки;

• получать административные решения либо выписки из них;

• отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

• обжаловать принятые административные решения.

Обязанности заинтересованных лиц

Заинтересованные лица обязаны:

• вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

• представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами;

• вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

• своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;

• вносить плату за выдачу дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры и запрашиваемых уполномоченным органом самостоятельно (если такая плата предусмотрена законодательством), предварительно до направления запросов и представить в уполномоченный орган документ, подтверждающий внесение такой платы.

свернуть

Образцы заявлений

07.10.2022
  • 6.1.1. Заявление о выдаче дубликата (формат файла.pdf - размер 160,5 Kb) скачать / посмотреть
  • 6.3 Заявление о выдаче справки о том, что гражданин является обучающимся (формат файла.docx - размер 13,2 КБ) скачать
свернуть