Административные процедуры
Административные процедуры, осуществляемые в ГУО «Средняя школа № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста» для населения
07.10.2022Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, являются:
- Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями);
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения";
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур";
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"
- Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь № 39 от 7 мая 2009 г. "Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях";
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 "О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государтвенных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей";
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Наименование административной процедуры |
Документы и/или сведения, предоставляемые гражданином при обращении, срок рассмотрения и размер платы |
Срок действия документа |
Ответственный за приём заявлений об осуществлении процедуры |
Ответственный за выполнение процедуры, дни и часы приёма, контактный телефон |
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении: |
К заявлению с указанием причины утраты свидетельства, аттестата или приведения его в негодность прилагается: документ, удостоверяющий личность; пришедшее в негодность свидетельство, аттестат; документ, подтверждающий внесение платы. |
Бессрочно |
секретарь учреждения образования Понедельник - Среда, Пятница 8.00-13.00 Четверг 15.00-20.00 телефон 51-15-23
|
Горбацевич Людмила Сергеевна директор школы Четверг 15.00-20.00 телефон 51-15-23
|
6.3. Выдача справки, свидетельствующей о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
Заявление в день обращения. |
С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование;
|
секретарь учреждения образования Понедельник - Среда, Пятница 8.00-13.00 Четверг 15.00-20.00 телефон 51-15-23
|
секретарь учреждения образования Понедельник - Среда, Пятница 8.00-13.00 Четверг 15.00-20.00 телефон 51-15-23
|
Административные процедуры, осуществляемые для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с государственным учреждением образования «Средняя школа № 30 имени Д.Б. Гвишиани г.Бреста»
Наименование административной процедуры |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки: |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Размер платы, взимаемый за выдачу документа: бесплатно.
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи документа: 5 дней со дня обращения.
Срок действия документа: бессрочно.
Ответственный за административные процедуры, осуществляемые для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с государственным учреждением образования «Средняя школа № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста»
Инспектор по кадрам: Амеличкина Татьяна Валентиновна
понедельник-пятница:
08.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00
тел. 52-03-76
каб.101
В дни приема работает телефон «прямой» линии 51-15-23
Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по указанным выше телефонам либо по телефону
51-15-23
Электронный адрес ГУО «Средняя школа № 30 имени Д.Б.Гвишиани г.Бреста» - sch30@brestmr.by
Электронный адрес управления по образованию администрации Московского района – mosue@brestmr.by
Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
• обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
• бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
• получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
• принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
• знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки;
• получать административные решения либо выписки из них;
• отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
• обжаловать принятые административные решения.
Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
• вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
• представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами;
• вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
• своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
• вносить плату за выдачу дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры и запрашиваемых уполномоченным органом самостоятельно (если такая плата предусмотрена законодательством), предварительно до направления запросов и представить в уполномоченный орган документ, подтверждающий внесение такой платы.
Образцы заявлений
07.10.2022- 6.1.1. Заявление о выдаче дубликата (формат файла.pdf - размер 160,5 Kb) скачать / посмотреть
- 6.3 Заявление о выдаче справки о том, что гражданин является обучающимся (формат файла.docx - размер 13,2 КБ) скачать